Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Анализ методов преподавания вокала с точки зрения педагогической психологии

Тэн Юэ   (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, )

Вокальная музыка, также известна как художественное пение. Это сочетание художественного языка (пения) и научного пения (художественного звука) для создания яркого и приятного слухового образа. Использование песен для выражения сжатой лирики (поэзии или слов), а также использование типичных эмоциональных мелодий (музыкального словаря) необходимо для выражения мысли и чувств в музыкальном искусстве. Иначе говоря, вокальная музыка - это язык с вокалом. В настоящее время все больше и больше людей проявляют интерес к искусству вокальной музыки независимо от возраста. В частности, возраст детей становится все меньше и меньше, и непрерывность обучения также претерпевает изменения, результатом чего является созданием дополнительных требований к учебным заведениям и качеству учителей вокала. В преподавательской практике учителя не только учат музыке и навыкам вокального пения, но также проводят исследования с точки зрения педагогической психологии и психологии развития. В этой статье анализируется преподавание вокальной музыки с точки зрения стимулирующей и обучающей мотивации студентов.

Ключевые слова:педагогическая психология, преподавание вокальной музыки, мотивация, мотивация обучения, психология развития.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тэн Ю. Анализ методов преподавания вокала с точки зрения педагогической психологии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№01. -С. 46-48.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"