Острик  Антонина Александровна   (аспирант, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-
педагогический университет»
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Статья посвящена построению теоретических оснований ценностно-смысловых ориентиров в контексте профессионального определения учащихся.
Анализируются соотношение понятий профессиональное определение и самоопределение, ценностно-смысловые ориентиры и ориентации. Обсуждаются условия развития и формирования ценностно-смысловых ориентиров в образовательной среде общеобразовательной школы.
Раскрываются идеи формирования и развития ценностно-смысловых ориентиров в неразрывной связи социального и межличностного взаимодействия, а также идея саморазвития через включение этой личности в рефлексивно-оценочную деятельность.
 Ключевые слова:ценности, смысл, ценностно-смысловые ориентиры, ориентации, ориентиры, профессиональное самоопределение, профессиональное определение, взаимодействие, среда, потребности, зрелость личности, жизненный выбор. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Острик  А. А. Ценностно-смысловые ориентиры профессионального определения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№05. -С. 74-78
 |  |  |