Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Тьюторское сопровождение формирования волевых качеств одаренного ребёнка

Козлова Вероника Анатольевна  (Доцент, Московский городской педагогический университет, г. Москва)

Данная работа посвящена изучению вопросов, связанных с развитием личностных, в том числе волевых, качеств одаренных детей посредством тьюторского сопровождения. Изучены и проанализированы документы, регламентирующие необходимость индивидуального подхода к развитию личности учащихся и работы с одаренными детьми. Работа содержит определение понятия «одаренный ребенок». Также определены основные волевые качества ребенка, среди которых дисциплинированность, самостоятельность, настойчивость, выдержка, организованность, решительность и инициативность. Кроме того, изучены ресурсы тьюторской деятельности: профильные лагеря, специальные лаборатории и комнаты, тематические пособия, экспедиции, обилие методов сопровождения. Описаны различные методы работы с одаренными детьми, такие как практикоориентированная деятельность, проблемное обучение; методы активного обучения, анализа и самоанализа; методы самостоятельной работы учащихся; а также проектные и психодиагностические методы.

Ключевые слова:тьюторское сопровождение, личностные качества, волевые качества, тьютор, наставник, методы сопровождения, индивидуальный подход, одаренный ребенок.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Козлова В. А. Тьюторское сопровождение формирования волевых качеств одаренного ребёнка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№06. -С. 51-54
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"