Комарова  Ксения Юрьевна   (Аспирант, ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)
                
            
            
                Евдокимова  Елена Валерьевна   (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В настоящее время возрождение ценностного отношения к материнству воспринимается в числе приоритетных национальных задач, требующих значительного его переосмысления. Отношение к материнству способствует выработке у женщины личностных ценностей, ценностных ориентаций, способствующих социальной регуляции ее поведения, а также построения взаимоотношений с другими людьми. Показано, что у большей половины респондентов высокий уровень ценностного отношения к материнству. В результатах исследования отмечено, что большинство этих респондентов не готовы материнству. Осознание важности материнства и его значении в воспитании ребенка позволяет современным девушкам адекватно оценивать собственные способности и готовность к реализации материнских функций. Полученные в ходе эксперимента данные позволили сделать вывод, что детерминантами формирования ценностного отношения к материнству у девушек-студенток являются психологическое принятие матерью в процессе взросления и сформированность таких ценностных ориентаций как счастливая семейная жизнь, психическое и физическое здоровье, любовь, воспитанность, образованность и ответственность.  Ключевые слова:ценности, ценностные ориентации, материнство, ценностное отношение к материнству, студенчество, готовность к материнству |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Комарова  К. Ю., Евдокимова  Е. В. Детерминанты формирования ценностного отношения к материнству у девушек-студенток педагогического вуза // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№10. -С. 55-58
 |  |  |