Васягина  Наталия Николаевна   (Д.псх.н., профессор, Уральский государственный педагогический университет)
                
            
            
                Сычёва  Наталия Борисовна   (Аспирант, Уральский государственный педагогический университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В данной статье приводятся результаты исследования, целью которого было выявить ключевые детерминанты саморазрушающего поведения. В исследовании приняли участие все субъекты образовательной организации: учащиеся, педагоги, родители. Делается вывод о том, что саморазрушающее поведение – сложное интегрированное образование, которое детерминируется двумя группами факторов: личностными и социальными. К определяющим социально-значимым факторам относятся образовательная среда и родительская семья. Полученные результаты будут использованы для дальнейшего изучения детерминант различных типов саморазрушающего поведения, а также создания комплексной программы профилактики саморазрушающего поведения у обучающихся в условиях образовательных учреждений. Ключевые слова:саморазрушающее поведение, социальные детерминанты, личностные детерминанты. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Васягина  Н. Н., Сычёва  Н. Б. Детерминанты саморазрушающего поведения обучающихся // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№02. -С. 42-47
 |  |  |