Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Детерминанты саморазрушающего поведения обучающихся

Васягина Наталия Николаевна  (Д.псх.н., профессор, Уральский государственный педагогический университет)

Сычёва Наталия Борисовна  (Аспирант, Уральский государственный педагогический университет)

В данной статье приводятся результаты исследования, целью которого было выявить ключевые детерминанты саморазрушающего поведения. В исследовании приняли участие все субъекты образовательной организации: учащиеся, педагоги, родители. Делается вывод о том, что саморазрушающее поведение – сложное интегрированное образование, которое детерминируется двумя группами факторов: личностными и социальными. К определяющим социально-значимым факторам относятся образовательная среда и родительская семья. Полученные результаты будут использованы для дальнейшего изучения детерминант различных типов саморазрушающего поведения, а также создания комплексной программы профилактики саморазрушающего поведения у обучающихся в условиях образовательных учреждений.

Ключевые слова:саморазрушающее поведение, социальные детерминанты, личностные детерминанты.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Васягина Н. Н., Сычёва Н. Б. Детерминанты саморазрушающего поведения обучающихся // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№02. -С. 42-47
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"