Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Механизмы профессионально-педагогического самопознания студентов-психологов

Васильева Елена Михайловна  (Доцент, Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семёнова-Тян-Шанского)

Долматова Вера Николаевна  (Доцент, Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семёнова-Тян-Шанского)

Бутова Людмила Александровна  (старший преподаватель, Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семёнова-Тян-Шанского)

В статье описаны результаты эмпирического исследования механизмов профессионально-педагогического самопознания студентов – специальных психологов в процес¬се изучения ими психолого-педагогических дисциплин и прохождения педагогических практик (педагогическая рефлексия, педагогическая идентифика¬ция, педагогической персонифика¬ция). Представлен анализ механизмов профессионального самопознания студентов - специальных психологов в соответствии с уровнями его развития и психологической структурой (когнитивная сложность, профессиональная позиция, результативность).

Ключевые слова:уровни профессионально-педагогического самопознания, механизмы профессионально-педагогического самопознания студентов – специальных психологов.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Васильева Е. М., Долматова В. Н., Бутова Л. А. Механизмы профессионально-педагогического самопознания студентов-психологов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№02. -С. 39-41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"