Бабинцева Людмила Николаевна (Старший преподаватель, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», г. Иркутск )
|
В данной статье рассматриваются особенности взаимосвязи компонента «общительность» социально-психологической компетентности и индивидуального стиля саморегуляции у студентов-психологов разного уровня образования.
Материалы и методы. Представленная проблема раскрывается посредством проведения корреляционного анализа. Для изучения компонентов социально-психологической компетентности у студентов-психологов использовали тест для диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК); для исследования компонентов саморегуляции были использованы: опросник «Стиль саморегуляции поведения» (Моросанова В. И.), тест-опросник Зверькова А. В. и Эйдмана Е. В. «Исследование волевой саморегуляции». Результаты исследования: Выявлены различия во взаимосвязи общительности и компонентов индивидуального стиля саморегуляции студентов-психологов, обучающихся на специалитете и в бакалавриате. Заключение: у студентов-психологов, обучающихся на специалитете выявлены взаимосвязь общительности с саморегуляцией и ее структурными компонентами, такими как планирование, моделирование, оценивание результатов и волевой настойчивостью. Данных взаимосвязей в структурах социально-психологической компетентности и индивидуального стиля саморегуляции у студентов-психологов, обучающихся в бакалавриате не обнаружено.
Ключевые слова:социально-психологическая компетентность, индивидуальный стиль саморегуляции, общительность, психологическая деятельность психолога, профессионально важные качества психолога.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Бабинцева Л. Н. Специфика взаимосвязи компонента «общительность» социально-психологической компетентности и индивидуального стиля саморегуляции у студентов-психологов разного уровня образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№03. -С. 44-49 |
|
|