Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психолого-педагогическая поддержка креативного развития студентов вуза

Ледовских Ирина Александровна  (К.псх.н., доцент, Пензенский государственный университет )

В данной статье анализируется проблема развития креативности студентов-психологов за счет реализации психолого-педагогической поддержки данного процесса в условиях высшего профессионального образования. Для определения уровня сформированности креативности студентов-психологов выделены критерии эффективности их становления — когнитивный и мотивационный, а также выделены структурные составляющие педагогической поддержки — мотивационно-целевая, когнитивно-содержательная, организационно-деятельностная, оценочно-результативная. Кроме того, в статье приведены этапы и психологические механизмы развития креативности студентов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе.

Ключевые слова:высшее профессиональное образование, креативность, психолого-педагогическая поддержка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ледовских И. А. Психолого-педагогическая поддержка креативного развития студентов вуза // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№03. -С. 69-71
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"