Шибаева  Людмила Васильевна   (Д.псх.н., профессор, Сургутский государственный педагогический университет)
                
            
            
                Собакинских  Оксана Владимировна   (аспирант, Сургутский государственный педагогический университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Цель исследования, представленного в публикации, состояла в характеристике готовности воспитателей ДОУ к реализации партнерской позиции при совместном планировании ими деятельности по развитию возрастных новообразований дошкольников. Описаны диагностические приемы выявления психологических затруднений воспитателей при решении задач планирования в продуктивном взаимодействии, дана характеристика ошибок при реализации ценностно-целевого и операционно-технического уровней организации взаимодействий при создании планов реализации развивающих программ для дошкольников в масштабе недели. Представлены результаты контент-анализа массива недельных планов воспитателей ДОУ и приведены показатели затруднений и ошибок на каждом из уровней.
 Результаты диагностики позволяют наметить модель организационно-психологических условий, способствующих динамике психологической готовности воспитателей к созданию развивающей образовательной среды, отвечающей требованиям современных ФГОС ДО. 
 Ключевые слова:воспитатели ДОУ, психологическая готовность, развивающая образовательная среда, партнерство, операционно-технический и ценностно-целевой компонент совместной деятельности, метод контент-анализа, организационно-психологические условия изменения психологической готовности.  |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Шибаева  Л. В., Собакинских  О. В. Психологическая готовность воспитателей к партнерской позиции при создании развивающей образовательной среды в дошкольном учреждении // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№04. -С. 102-108 DOI 10.37882/2500-3682.2020.04.28
 |  |  |