Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование навыков социального взаимодействия у младших школьников с умственной отсталостью

Кудрявцев Владимир Александрович  (К.псх.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Нижний Новгород)

Карасева Лидия Александровна  (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Нижний Новгород)

в статье рассмотрены подходы по формированию навыков социального взаимодействия у слабовидящих младших школьников с умственной отсталостью. На основе анализа теоретических источников рассмотрены особенности поведения детей в коллективе, навыки социального взаимодействия. Изучены возможности использования игровых технологий в процессе работы с младшими школьниками с умственной отсталостью. Представлены результаты апробации психокоррекционной программы по формированию навыков социального взаимодействия у данных детей.

Ключевые слова:слабовидящие младшие школьники; умственная отсталость; социальное взаимодействие; адаптация; конфликт; стиль поведения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кудрявцев В. А., Карасева Л. А. Формирование навыков социального взаимодействия у младших школьников с умственной отсталостью // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№07. -С. 63-66 DOI 10.37882/2500-3682.2020.07.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"