Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психофизиологический статус студентов в аспекте когнитивных стилей обучения

Ядрищенская Татьяна Васильевна  (К.б.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)

В статье рассматриваются групповые психофизиологические показатели студентов, такие как скорость простой зрительно-моторной реакции, характеристики внимания, объем кратковременной сенсорной памяти, типологические свойства нервной системы, вегетативный баланс, биоритмы, индивидуальный профиль межполушарной асимметрии с позиций психофизиологического статуса, который определяет когнитивные стилевые возможности обучающейся молодежи в образовательной деятельности. Изучение индивидуальных и групповых профилей психофизиологического статуса студентов способствует формированию психофизиологической модели процесса обучения в вузе. С учетом психофизиологических эквивалентов когнитивных стилей были составлены рекомендации для студентов и преподавателей для повышения эффективности образовательного процесса.

Ключевые слова:психофизиологический статус, когнитивные стили обучения, типологические свойства, вегетативный баланс, характеристики внимания, суточные биоритмы, скорость реакции, объем сенсорной памяти, профиль асимметрии мозга

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ядрищенская Т. В. Психофизиологический статус студентов в аспекте когнитивных стилей обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№02. -С. 103-107 DOI 10.37882/2500-3682.2021.02.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"