Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Развитие личностных и коммуникативных особенностей школьников посредством настольных игр

Щербакова Наталья Евгеньевна  (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»)

Умный Дмитрий Дмитриевич  (преподаватель, ГАПОУ ПО «Пензенский социально-педагогический колледж»)

Статья посвящена актуальной проблеме развития личностных и коммуникативных особенностей школьников посредством настольных игр. Анализируя различные подходы к изучению личности и личностных особенностей человека, особое внимание отводится теории Р.Б.Кеттелла. По определению автора данной теории, черты личности - это относительно постоянные, проявляющиеся в разное время и в разных ситуациях, тенденции определенного реагирования, причем, область, в которой эти тенденции проявляются, очень велика. Выявлены особенности коммуникативной стороны общения у детей подросткового возраста. Представлены результаты проведенного исследования динамики показателей коммуникативных и личностных особенностей до и после воздействия коррекционной программы с использованием настольных игр для оценки ее эффективности. Описано тематическое планирование программы развития личностных и коммуникативных особенностей у детей подросткового возраста.

Ключевые слова:развитие, личность, личностные особенности, межличностное общение, коммуникативные умения, настольная игра, подростковый возраст.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Щербакова Н. Е., Умный Д. Д. Развитие личностных и коммуникативных особенностей школьников посредством настольных игр // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№03. -С. 82-87 DOI 10.37882/2500-3682.2021.03.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"