Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психологическая модель развития нравственного сознания обучающихся в процессе изучения иностранных языков

Аипова Марина Маратовна  (старший преподаватель, Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина)

Ганишина Ирина Сергеевна  ( Д.псх.н., доцент, Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, г. Рязань)

В статье представлена психологическая модель развития нравственного сознания обучающихся в процессе изучения иностранных языков, включающая в себя социальный заказ, понятие нравственного сознания, его структуру, психологические условия развития, комплекс психодиагностических методов, авторскую психологическую программу и результат. Целью ее создания - разработка психологической модели развития нравственного сознания обучающихся в процессе изучения иностранных языков. В структуру нравственного сознания обучающихся входят когнитивный, мотивационно-потребностный, духовно-нравственный, коммуникативно-рефлексивный, эмоционально-волевой компоненты. Результатом использования психологической модели является подготовка высококвалифицированных кадров с высоким уровнем нравственного сознания.

Ключевые слова:нравственное сознание, структура нравственного сознания, компоненты нравственного сознания, обучающиеся, развитие, иностранный язык.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Аипова М. М., Ганишина И. С. Психологическая модель развития нравственного сознания обучающихся в процессе изучения иностранных языков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№05. -С. 29-31 DOI 10.37882/2500-3682.2021.05.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"