Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Результаты исследования взаимосвязи удовлетворённости обучением и профессиональной идентичности студентов вуза в условиях интенсификации цифровизации и дистанционной формы обучения

Досмагомбетова Элина Альбертовна  (ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет» (г. Иркутск))

Воронцова Евгения Геннадьевна  (к.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет» (г. Иркутск))

В статье описываются результаты эмпирического исследования одного из актуальных вопросов современности – удовлетворённости обучением в условиях интенсификации цифровизации образования в дистанционной форме обучения. Результаты исследования демонстрируют различия в показателях удовлетворенности учебной деятельностью до перехода и после выхода из онлайн обучения в процессе интенсификации цифровизации. Выявлены достоверные различия в выраженности общей удовлетворенности учебной деятельности, удовлетворенности содержанием учебного процесса, а также взаимоотношениями с однокурсниками. Для студентов, удовлетворенных дистанционным образованием удовлетворенность учебной деятельностью в целом, а также ее отдельные компоненты являются относительно зависимыми показателями от сформированности статусов профессиональной идентичности.

Ключевые слова:удовлетворённость обучением, профессиональная идентичность, интенсификация цифровизации, студенты.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Досмагомбетова Э. А., Воронцова Е. Г. Результаты исследования взаимосвязи удовлетворённости обучением и профессиональной идентичности студентов вуза в условиях интенсификации цифровизации и дистанционной формы обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№05. -С. 65-70 DOI 10.37882/2500-3682.2021.05.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"