Курбацкая Татьяна Борисовна (К.псх.н., доцент, Московский университет им. С.Ю.Витте; доцент, Российский университет транспорта)
Высоцкая Наталия Владимировна (Д.э.н., профессор, Российский университет транспорта)
Курбацкий Никита Владимирович (Московский университет им. С.Ю.Витте)
Гамируллина Анастасия Сергеевна (Российский университет транспорта)
|
Управление современной организацией невозможно эффективно осуществлять без учета особенностей ее корпоративной культуры. Корпоративная культура – это признаваемые в конкретной организации правила поведения (ценности; социальные, коммуникативные и моральные нормы; ритуалы; фирменный стиль) и правила управления (организационная структура, коммуникации, кадровая политика). Корпоративная культура служит фундаментом взаимодействия между работниками в процессе достижения поставленных целей организации, помогая руководству выполнять миссию организации. Влияние корпоративной культуры охватывает всю организацию и является важнейшим элементом ее деятельности, который формирует ее неповторимый образ. Положительный эффект от влияния корпоративной культуры достигается лишь в том случае, когда она поддерживается большинством работников не только на словах, но и на деле. Именно поэтому, формирование правильной корпоративной культуры организации необходимо для ее функционирования и правильного развития.
Ключевые слова:диагностика, корпорация, корпоративная культура, организация, эффективность, методы, методика оценки корпоративной культуры, исследование, характеристика методов диагностики корпоративной культуры организации.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Курбацкая Т. Б., Высоцкая Н. В., Курбацкий Н. В., Гамируллина А. С. Методы оценки корпоративной культуры организации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№08. -С. 52-55 DOI 10.37882/2500-3682.2021.08.12 |
|
|