Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методы оценки корпоративной культуры организации

Курбацкая Татьяна Борисовна  (К.псх.н., доцент, Московский университет им. С.Ю.Витте; доцент, Российский университет транспорта)

Высоцкая Наталия Владимировна  (Д.э.н., профессор, Российский университет транспорта)

Курбацкий Никита Владимирович  (Московский университет им. С.Ю.Витте)

Гамируллина Анастасия Сергеевна  (Российский университет транспорта)

Управление современной организацией невозможно эффективно осуществлять без учета особенностей ее корпоративной культуры. Корпоративная культура – это признаваемые в конкретной организации правила поведения (ценности; социальные, коммуникативные и моральные нормы; ритуалы; фирменный стиль) и правила управления (организационная структура, коммуникации, кадровая политика). Корпоративная культура служит фундаментом взаимодействия между работниками в процессе достижения поставленных целей организации, помогая руководству выполнять миссию организации. Влияние корпоративной культуры охватывает всю организацию и является важнейшим элементом ее деятельности, который формирует ее неповторимый образ. Положительный эффект от влияния корпоративной культуры достигается лишь в том случае, когда она поддерживается большинством работников не только на словах, но и на деле. Именно поэтому, формирование правильной корпоративной культуры организации необходимо для ее функционирования и правильного развития.

Ключевые слова:диагностика, корпорация, корпоративная культура, организация, эффективность, методы, методика оценки корпоративной культуры, исследование, характеристика методов диагностики корпоративной культуры организации.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Курбацкая Т. Б., Высоцкая Н. В., Курбацкий Н. В., Гамируллина А. С. Методы оценки корпоративной культуры организации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№08. -С. 52-55 DOI 10.37882/2500-3682.2021.08.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"