Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Активные методы обучения для самореализации духовно-нравственного потенциала личности несовершеннолетних

Казанцева Дина Борисовна  (К.псх.н., Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону)

Тарасов Сергей Васильевич  (К.псх.н., доцент, Пензенский государственный университет, г. Пенза)

В статье рассматриваются особенности создания пространства самореализации духовно-нравственного потенциала личности несовершеннолетних. Показано, что использование совокупности активных методов обучения создает ситуацию духовного развития, через освоение духовно-нравственных образцов поведения. Определено, что насыщение пространства духовно-нравственными ценностями и смыслами оптимально через создание в каждой школе школьного телевидения. Внедрения в интернет-пространство школы нового позитивного контента созданного руками учащихся способствует актуализации сущностного в личности и последовательной ее реализации как «со-творца» бытия.

Ключевые слова:духовно-нравственный потенциал, самореализация, личность, школьное телевидение, активные методы обучения, развитие, ценности, смыслы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Казанцева Д. Б., Тарасов С. В. Активные методы обучения для самореализации духовно-нравственного потенциала личности несовершеннолетних // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№11. -С. 21-24 DOI 10.37882/2500-3682.2021.11.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"