Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Воздействие уровня формирования педагогической наблюдательности на взаимодействие с обучающимися

Гаджиева Ума Басировна  (К.п.н., доцент, Дагестанский государственный университет)

данная статья посвящена актуальной проблеме формирования педагогической наблюдательности, уровень которой напрямую оказывает влияние на различные формы и виды взаимодействия педагога с учениками в процессе урочной деятельности. Система образования на современном этапе подвергается различным изменениям, которые в свою очередь предъявляют новые требования к личности педагога. Эти требования основываются на высоком профессионализме педагога, который должен обладать различными системообразующими качествами и свойствами. Одним из таких свойств и является педагогическая наблюдательность, которая является одним из важнейших компонентов коммуникативных умений. С помощью данных коммуникативных умений обеспечивается социальная компетентность и внимание к мнению других людей, способность выслушивать и начинать диалог, принимать участие в общем анализе возникающих трудностей, объединяться в группы и налаживать совместное эффективное взаимодействие и партнерство взрослых и детей.

Ключевые слова:педагогическая наблюдательность, коммуникация, социальная компетентность, взаимодействие, восприятие, поведение, психические процессы, психофизические состояния.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гаджиева У. Б. Воздействие уровня формирования педагогической наблюдательности на взаимодействие с обучающимися // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№11. -С. 14-16 DOI 10.37882/2500-3682.2021.11.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"