Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Экономика культурной идентичности в условиях информатизации общества

Орлов Сергей Николаевич  (cпециалист, ФГБОУВО «Российская академия музыки имени Гнесиных», г. Москва)

В статье предпринимается структурно-функциональная типология уровней экономики культурной идентичности. Предмет исследования — уровни производства и потребления в экономике культурной идентичности. Функциональное структурирование позволило установить совокупность субъектов экономики культурной идентичности в условиях информатизации общества. Авторы приходят к заключению, что приращение капитала культурной идентичности возможно лишь в условиях свободного выбора человеком формирующих идентичность культурных образцов при сохранении культурного разнообразия.

Ключевые слова:культурная идентичность, экономика, социальный капитал, человеческий капитал, субъектность культуры, культурология.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Орлов С. Н. Экономика культурной идентичности в условиях информатизации общества // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№05. -С. 15-19 DOI 10.37882/2500-3682.2022.05.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"