Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Применение Теста Башня Лондона в диагностике управляющих функций детей младшего школьного возраста

Меньшикова Надежда Дмитриевна  (Аспирант, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации )

Корнев Александр Николаевич  (К.м.н., д.псх.н., профессор, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации)

В данном обзоре представлено описание управляющих функций их онтогенеза, способы диагностики управляющих функций у детей, а также актуальность применения «The Tower of London Test» для оценки сформированности управляющих функций. Управляющие функции мозга представляют собой многокомпонентную структуру, которая задействует различные отделы головного мозга. Применяемые диагностические методы направлены на оценку всех компонентов, входящих в понятие «executive function»: способности детей разных возрастов к планированию и организации деятельности, решению задач, анализ сформированности процессов обобщения и когнитивной гибкости.

Ключевые слова:управляющие функции, планирование и организация, когнитивная гибкость, рабочая память, Тест Башня Лондона, модели управляющих функций.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Меньшикова Н. Д., Корнев А. Н. Применение Теста Башня Лондона в диагностике управляющих функций детей младшего школьного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№05. -С. 36-39 DOI 10.37882/2500-3682.2022.05.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"