Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Адаптация студентов иностранцев в системе российского образовательного пространства: социально-психологический анализ

Скопа Виталий Александрович  (доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))

В статье рассматривается адаптация студентов иностранцев в системе российского образовательного пространства через призму социально-психологического анализа. Международные миграционные процессы сделали Россию центром соединения многих культур и конфессий. Оказавшись в иной социокультурной среде, субъект образовательного процесса и социальных отношений переживает потребность адаптироваться к ней как представитель своей страны; как субъект социальных отношений; как обучающийся. Механизм социально-психологической адаптации личности имеет многогранный характер. К ключевым аспектам этого процесса можно отнести такие категории как социокультурные; социокоммуникативные; социобиологические.

Ключевые слова:образовательное пространство, высшая школа, иностранцы, преподаватель, адаптация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. Адаптация студентов иностранцев в системе российского образовательного пространства: социально-психологический анализ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№09. -С. 56-59 DOI 10.37882/2500-3682.2022.09.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"