Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Шаяхметова Валерия Каусаровна  (кандидат психологических наук, доцент Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск )

Мельник Елена Викторовна  (кандидат психологических наук, доцент Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск )

В статье представлено теоретическое обоснование, организация исследования и анализ возможностей формирования эмоциональной устойчивости старших школьников. Это представляется весьма актуальным, так как именно будущим выпускникам предстоят ЕГЭ, поступление в вузы, что является весьма серьезным испытанием не только их знаний и компетенций, но и эмоционально-волевой сферы. Целью исследования является теоретическое обоснование и эмпирическая проверка результативности программы формирования компонентов эмоциональной устойчивости у старших школьников. В эксперименте принимали участие учащиеся 11-х классов, совокупной численностью n=40. Анализ результатов эксперимента показал статистически значимые различия (при высоком уровне значимости от p≤0,05 до p≤0,001) между показателями двух замеров, сделанных до и после реализации программы.

Ключевые слова:эмоциональная устойчивость, психологическая устойчивость, старший школьный возраст, эмоциональная регуляция, стрессоустойчивость, психическая регуляция

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шаяхметова В. К., Мельник Е. В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№05. -С. 62-65 DOI 10.37882/2500-3682.2023.05.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"