Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭМПАТИЙНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ РАЗНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ

Автух Вера Владимировна  (Аспирант, Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации )

В статье изложены вопросы, отражающие специфику профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования, реализующих художественную направленность в средних общеобразовательных школах. Рассмотрены вопросы, связанные с оценкой профессиональной эффективности и эмпатийности педагогов дополнительного образования художественной направленности. Определена степень выраженности эмпатийности педагогов дополнительного образования художественной направленности, находящихся на разных этапах своего профессионального развития, имеющих разный уровень профессиональной эффективности.

Ключевые слова:образование; профессиональная деятельность; направленность программ; художественная направленность; дополнительное образование; педагог дополнительного образования; средняя общеобразовательная школа; эмпатия; метод экспертной оценки; квалификационная категория; оценка профессиональной эффективности

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Автух В. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭМПАТИЙНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ РАЗНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№04. -С. 73-75 DOI 10.37882/2500-3682.2023.04.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"