Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОММУНИКАЦИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В ВЕК ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Рыжов Кирилл Игоревич  (аспирант , кафедра «Педагогика и психология», Московский Информационно-Технологический Университет-Московский Архитектурно-Строительный Институт (АНО ВО «МИТУ-МАСИ») )

В статье представлен обзор зарубежных научных публикаций по вопросам взаимодействия с клиентами. Выявлены и охарактеризованы новые механизмы, позволяющие вовлекать клиентов в коммуникацию с продавцом в условиях новой цифровой реальности: онлайн сервисы; автоматизированный сбор и обработка данных; брендирование продукции; мобильные приложения; программы лояльности и купоны скидок; объединение клиентов в социальные сообщества компаний; информационные рассылки; геймификация; рекламные шаблоны; таргетированная реклама, сторителлинг. Определены тенденции, меняющие формат коммуникации с потребителем.

Ключевые слова:коммуникация, потребитель, цифровые технологии, механизмы вовлечения, зарубежные исследования

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рыжов К. И. КОММУНИКАЦИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В ВЕК ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№10. -С. 45-48 DOI 10.37882/2500-3682.2023.10.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"