Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОГНИТИВНЫЕ КОПИНГИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Главатских Марианна Михайловна  (Кандидат психологических наук, доцент Балтийский Федеральный Университет им. Канта (Калининград) )

Мошкова Ольга Александровна  (аспирант Удмуртский Государственный Университет (Ижевск) )

В статье показана влияние когнитивных копингов на адаптированность студентов в ВУЗе. Адаптированность рассматривается как результат адаптации; в двух аспектах: адаптированность к учебной группе и адаптированность к учебной деятельности. Показаны значимые отличия между группами юношей и девушек, у девушек в меньшей степени, чем у юношей выражены религиозность и проблемный анализ. Адаптированность к учебной деятельности выше у студентов, использущих когнитивные копинги проблемный анализ, придача смысла; ниже у студентов использующих когнитивные копинги диссимуляция, растерянность, по сравнению со студентами их не использующих. Адаптированность к учебной деятельности выше у студентов, использущих когнитивный копинг относительность по сравнению со студентами, не использующих данный копинг.

Ключевые слова:адаптация, адаптированность, адаптированность к учебной группе, адаптированность к учебной деятельности, копинги, когнитивные копинги

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Главатских М. М., Мошкова О. А. КОГНИТИВНЫЕ КОПИНГИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№11. -С. 55-63 DOI 10.37882/2500-3682.2024.11.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"