Кожевина Анна Павловна (кандидат психологических наук,
доцент кафедры социологии и психологии,
ФГБОУ ВО Байкальский государственный университет (г. Иркутск)
)
Дубровина Светлана Валериевна (кандидат психологических наук,
Доцент кафедры клинической,
социальной психологии и гуманитарных наук
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный
медицинский университет» Минздрава РФ
)
Карабинская Ольга Арнольдовна (кандидат медицинских наук,
Ассистент кафедры симуляционных технологий и экстренной медицинской помощи
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный
медицинский университет» Минздрава РФ
)
Семенова Анастасия Анатольевна (кандидат психологических наук,
Доцент кафедры иностранных языков
и социально-гуманитарных наук
Новороссийский филиал ФГБОУ ВО
«Пятигорский государственный университет»
)
|
В статье представлены результаты выявления особенностей ценностно-смысловой сферы личности студентов направления подготовки «Психология служебной деятельности». В исследовании принимали участие студенты первого и пятого курса обучения направления подготовки «Психология служебной деятельности». Для студентов, обучающихся на первом курсе такие ценности, как «активные социальные контакты» и «креативность» занимают главное место среди исследуемых терминальных ценностей, в то время как для студентов пятого курса на первом месте будет ценность «сохранение индивидуальности». Общими по важности ценностями для обеих групп студентов будут «достижения» и «развитие себя». По локусу контроля у студентов первого курса преобладает ЛК-Жизнь, у студентов пятого курса - ЛК-Я. Общий показатель осмысленности жизни в обоих группах высокий.
Ключевые слова:Ценностно-смысловая сфера личности, ценностные ориентации, личность, студенты
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кожевина А. П., Дубровина С. В., Карабинская О. А., Семенова А. А. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№04. -С. 27-31 DOI 10.37882/2500-3682.2024.04.06 |
|
|