Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО – ВЕКТОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ)

Скопа Виталий Александрович  (доктор исторических наук, профессор член-корреспондент Российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

Вольных Сергей Сергеевич  (аспирант Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

Молодежь как социально-демографическая и социокультурная группа, находится в противоречивых отношениях с обществом, одновременно являясь субъектом социального воспроизводства и носителем социальных инноваций, норм и правил, которые приводят к нормативному и структурному морфогенезу. Образовательные стратегии молодежи, как выбор, основанный на определенных образовательных установках, вносят существенные корректировки в структурные изменения в систему самого образования. Именно образование играет важную роль в формировании личности. Оно влияет на различные аспекты жизни человека, включая его знания, навыки, ценности и мировоззрение, тем самым определяя жизненный путь современной молодёжи.

Ключевые слова:молодежь, образовательная траектория, социальная философия, социум, субъект, образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А., Вольных С. С. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО – ВЕКТОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№07. -С. 108-111 DOI 10.37882/2500-3682.2024.07.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"