Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕЗИСА И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

Трошина Анастасия Александровна  (Аспирант Московский государственный институт культуры Г.Химки Россия )

Данная статья посвящена вопросам генезиса и развития образовательного туризма в России и зарубежом. На основе исторической ретроспекции предмета исследования автором уточнено понятие образовательного туризма, а также выделены основные критерии исследуемого вида. Образовательный туризм способствует глобальной оптимизации и лучшей представленности стран в международном культурном пространстве. Вид туризма, который мы изучаем, пользуется популярностью благодаря спросу на предоставление услуг. Основная идея заключается в совершенствовании процесса, который связан со спецификой данного вида туризма. Это проявляется в предоставлении новых знаний, большом разнообразии учебных программ, которые обусловлены различными образовательными турами. Также в работе автор рассматривает устойчивые качества образовательного туризма.

Ключевые слова:образовательный туризм, интересы, критерии туризма, Грант-тур, туристские организации, международная мобильность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Трошина А. А. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕЗИСА И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№09. -С. 27-31 DOI 10.37882/2500-3682.2024.09.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"