Трошина Анастасия Александровна (Аспирант
Московский государственный институт культуры
Г.Химки
Россия
)
|
Данная статья посвящена вопросам генезиса и развития образовательного туризма в России и зарубежом. На основе исторической ретроспекции предмета исследования автором уточнено понятие образовательного туризма, а также выделены основные критерии исследуемого вида. Образовательный туризм способствует глобальной оптимизации и лучшей представленности стран в международном культурном пространстве. Вид туризма, который мы изучаем, пользуется популярностью благодаря спросу на предоставление услуг. Основная идея заключается в совершенствовании процесса, который связан со спецификой данного вида туризма. Это проявляется в предоставлении новых знаний, большом разнообразии учебных программ, которые обусловлены различными образовательными турами. Также в работе автор рассматривает устойчивые качества образовательного туризма.
Ключевые слова:образовательный туризм, интересы, критерии туризма, Грант-тур, туристские организации, международная мобильность
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Трошина А. А. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕЗИСА И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№09. -С. 27-31 DOI 10.37882/2500-3682.2024.09.16 |
|
|