Юсеф   Инад ЗамильАль-Аиди   (Доктор наук, профессор кафедры социальная психология
Университет Васит / Колледж искусств
)
                
            
            
                Альавади   Марьям НеамахДжудах   (Аспирант
Кафедра специального  образования
Педагогический колледж, Университет Аль-Мустансирия
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье раскрывается содержание понятия «адаптация». На основе теоретического анализа дано обоснование структуры и содержания адаптации детей при переходе в среднее звено обучения с учетом специфики нарушений зрения. Описание учебной деятельности применительно к практике обучения школьников с особыми образовательными потребностями. В статье рассматриваются вопросы социально-психологической адаптации и психологическое обеспечение этого процесса за счет повышения мотивации в организации самостоятельной учебной деятельности для детей с нарушением зрения.   
                        Ключевые слова:психологическое обеспечение, применение проектной деятельности для детей 9-11 лет, нарушения зрения, социально-психологическая адаптация, мотивация, организация и проведение комплексных и комбинированных уроков для детей с ОВЗ. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Юсеф   И. З., Альавади   М. Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 9-11 ЛЕТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№09. -С. 86-90 DOI 10.37882/2500-3682.2024.09.19 | 
                         | 
                     
                
             
             |