Нечаева Элла Анатольевна (Аспирант Московского института психоанализа )
|
В статье обоснована актуальность исследования эмоционального интеллекта дошкольников как фактора, влияющего на благополучие, успешность и качество жизни по мере взросления человека. Реконструирована хронология появления количественных и проективных методик диагностики эмоционального интеллекта дошкольников. Проанализировано несколько методик развития эмоционального интеллекта дошкольников, которые применяются в практике на данный момент. По результатам анализа определены пробелы в существующих методиках развития эмоционального интеллекта. Сделаны выводы о необходимость разработки комплексного диагностического подхода. В качестве возможного решения проблемы развития эмоционального интеллекта дошкольников автор предлагает применение пет-терапии – методики, которая уже хорошо зарекомендовала себя в выборках взрослых.
Ключевые слова:эмоциональный интеллект, развитие дошкольника, методики диагностики эмоционального интеллекта, методики развития эмоционального интеллекта, пет-терапия
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Нечаева Э. А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№10. -С. 83-87 DOI 10.37882/2500-3682.2024.10.20 |
|
|