Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ

Нечаева Элла Анатольевна  (Аспирант Московского института психоанализа )

В статье обоснована актуальность исследования эмоционального интеллекта дошкольников как фактора, влияющего на благополучие, успешность и качество жизни по мере взросления человека. Реконструирована хронология появления количественных и проективных методик диагностики эмоционального интеллекта дошкольников. Проанализировано несколько методик развития эмоционального интеллекта дошкольников, которые применяются в практике на данный момент. По результатам анализа определены пробелы в существующих методиках развития эмоционального интеллекта. Сделаны выводы о необходимость разработки комплексного диагностического подхода. В качестве возможного решения проблемы развития эмоционального интеллекта дошкольников автор предлагает применение пет-терапии – методики, которая уже хорошо зарекомендовала себя в выборках взрослых.

Ключевые слова:эмоциональный интеллект, развитие дошкольника, методики диагностики эмоционального интеллекта, методики развития эмоционального интеллекта, пет-терапия

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Нечаева Э. А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№10. -С. 83-87 DOI 10.37882/2500-3682.2024.10.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"