Зиннатуллина  Гульнара Маратовна   (аспирант
кафедры возрастной психологии и педагогики семьи 
Российский государственный педагогический университет
им. А. И Герцена
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Статья посвящена исследованию роли ритмического воспитания в формировании навыков самоорганизации у школьников. На основе анализа работ отечественных и зарубежных авторов рассматривается взаимосвязь между развитием чувства ритма и способностью к самоорганизации. Представлены результаты эмпирических исследований, демонстрирующих положительное влияние ритмического воспитания на различные аспекты самоорганизации учащихся. Предложены методические рекомендации по интеграции ритмического воспитания в образовательный процесс с целью формирования навыков самоорганизации у школьников. Ключевые слова:ритмическое воспитание, самоорганизация, школьники, музыкально-ритмические способности, чувство ритма, образовательный процесс, музыкальные инструменты, физическое воспитание, эстетическое воспитание. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Зиннатуллина  Г. М. РОЛЬ РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№10. -С. 54-57 DOI 10.37882/2500-3682.2024.10.10
 |  |  |