Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РОЛЬ РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ

Зиннатуллина Гульнара Маратовна  (аспирант кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Российский государственный педагогический университет им. А. И Герцена )

Статья посвящена исследованию роли ритмического воспитания в формировании навыков самоорганизации у школьников. На основе анализа работ отечественных и зарубежных авторов рассматривается взаимосвязь между развитием чувства ритма и способностью к самоорганизации. Представлены результаты эмпирических исследований, демонстрирующих положительное влияние ритмического воспитания на различные аспекты самоорганизации учащихся. Предложены методические рекомендации по интеграции ритмического воспитания в образовательный процесс с целью формирования навыков самоорганизации у школьников.

Ключевые слова:ритмическое воспитание, самоорганизация, школьники, музыкально-ритмические способности, чувство ритма, образовательный процесс, музыкальные инструменты, физическое воспитание, эстетическое воспитание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Зиннатуллина Г. М. РОЛЬ РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№10. -С. 54-57 DOI 10.37882/2500-3682.2024.10.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"