Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛЕЧЕБНОЙ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ – ИППОТЕРАПИИ – КАК ИНСТРУМЕНТЕ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Фролова Надежда Викторовна  (Аспирант Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирского государственного педагогического университета»; Педагог-психолог высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средней общеобразовательной школы № 43" г. Новосибирск» )

проблематика инвалидности в настоящее время все чаще рассматривается как особая часть другой проблемы – социальной. Данные в распоряжении ООН позволяют утверждать, что только в конце прошлого столетия на Земле проживало 0,5 млрд инвалидов, что составляло около 10 % населения в глобальном плане. Несколько парадоксально, но цифры зависят от развитости конкретного региона: чем выше показатель, тем больше лиц с физическими и психическими отклонениями населяет определенную страну. В Соединенных Штатах, например, около 20 % граждан – это люди с инвалидностью того или иного вида. Здесь же стоит отметить статистику в распоряжении ВОЗ, которая подтверждает следующий тезис: количество инвалидов как показатель характеризуется тенденцией к неуклонному возрастанию.

Ключевые слова:верховая езда, инвалидность, координаторная нагрузка, лечебная гимнастика, реабилитация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фролова Н. В. О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛЕЧЕБНОЙ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ – ИППОТЕРАПИИ – КАК ИНСТРУМЕНТЕ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№10. -С. 76-79 DOI 10.37882/2500-3682.2025.10.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"