Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Подвижные игры как метод обучения и познавательно-воспитательное средство в начальном школьном возрасте

Игнатов Д. М.  (кандидат педагогических наук, главный ассистент Универсисет им. проф. д-ра Асена Златарова, г. Бургас, Болгария )

В статье рассматриваются особенности проведения подвижных игр по физическому воспитанию с учени-ками младших классов. Игровой метод на уроках физкультуры представлен в трех разновидностях, подчерки-ваются и обосновываются преимущества и недостатки каждой из них.

Ключевые слова:игра, игровой, метод, обучение, подвижный, двигательный, познавательный.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Игнатов Д. М. Подвижные игры как метод обучения и познавательно-воспитательное средство в начальном школьном возрасте // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2016. -№03. -С. 40-42
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"