Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Направления корректировки несоответствия учебного плана логической последовательности преподавания отдельных дисциплин вариативного блока в процессе обучения в финансовом ВУЗе

Варламова Светлана Борисовна  (к.э.н., доцент, кафедра «Банки и банковский менеджмент», Финансовый университет при Правительстве РФ )

Новые требования к специалистам для финансового сектора российской экономики обусловили включение в перечень вузовской подготовки новых специализаций, в число которых входит «Прикладная информатика». Успешное сотрудничество специалистов разных специализаций зависит от наличия у них определённого уровня знаний математических методов анализа и основ прикладных финансово-экономических дисциплин. Получение и закрепление таких знаний возможно только на дидактических принципах системности и последовательности их приобретения. Нарушение этих принципов в преподавании резко снижает эффективность обучения, поэтому программа и планы обучения должны быть построены на основе указанных принципов обучения.

Ключевые слова:программа обучения, вариативный блок, учебный план, дидактические принципы системности и последовательности, начальные финансово-экономические знания, самостоятельной работы студентов, дополнительные задания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Варламова С. Б. Направления корректировки несоответствия учебного плана логической последовательности преподавания отдельных дисциплин вариативного блока в процессе обучения в финансовом ВУЗе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2016. -№04. -С. 50-53
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"