Ушанов Александр Евгеньевич (к.э.н., старший преподаватель кафедры «Банки и банковский
менеджмент», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
)
|
Гармонизация образовательных программ и профессиональных стандартов невозможна без активного взаимодействия работодателей и студентов во время обучения. Но для этого студенты должны знать, что им нужно, а работодатели должны быть заинтересованы в сотрудничестве с вузом. Один из вариантов решения проблемы - ранее, на начальных курсах обучения, профессиональное тестирование студентов. В этой связи представляет интерес реализуемый банком «ВТБ» digital-проект «Маяк». Проект призван помочь студентам и молодым специалистам определиться с вектором развития карьеры, исходя из индивидуальных особенностей личности. Трудно переоценить также важность междисциплинарного подхода при преподавании финансово-кредитных дисциплин.
Ключевые слова:Образовательные программы, профессиональные стандарты, профессиональное тестирование, междисциплинарный подход.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ушанов А. Е. Ранняя профориентация и междисциплинарный подход в процессе подготовки банковских специалистов как условие эффективности образовательных программ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2016. -№05-06. -С. 65-67 |
|
|