Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Рассказческая деятельность как метод психокоррекции поведения детей дошкольного возраста

Белевич Наталия Александровна  (К.псх.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Санкт-Петербург, Россия)

Статья посвящена комплексному анализу влияния рассказческой деятельности на развитие личности и психических функций ребёнка дошкольника. В следствии этого происходит повышение уровня общего и социального интеллекта, что способствует более успешной социализации в обществе, а так же влияет на эмоциональное состояние в целом. Основные принципы влияния рассказа и рассказческой деятельности на психические функции и на личность положены в основу психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова:коммуникация, рассказ, рассказческая деятельность, имаготерапия, эмоциональное развитие, интеллектуальное развитие, социализация, дошкольник.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Белевич Н. А. Рассказческая деятельность как метод психокоррекции поведения детей дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№05-06. -С. 27-31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"