Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Коммуникационная компетентность персонала сферы обслуживания

Голубева Елена Андреевна  (Аспирант, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации)

В статье рассматриваются вопросы определения составляющих элементов коммуникационной компетентности персонала сферы обслуживания в современных условиях глобализационных процессов. На основании литературного анализа автором обозначена роль коммуникационной компетентности в становлении психологической готовности специалиста гостиничного сервиса.

Ключевые слова:коммуникационная компетентность, сфера обслуживания, гостиничный бизнес, специалист, психологическая готовность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Голубева Е. А. Коммуникационная компетентность персонала сферы обслуживания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№12/2. -С. 32-34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"