Голубева Елена Андреевна (Аспирант, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации)
|
В статье рассматриваются вопросы определения составляющих элементов коммуникационной компетентности персонала сферы обслуживания в современных условиях глобализационных процессов. На основании литературного анализа автором обозначена роль коммуникационной компетентности в становлении психологической готовности специалиста гостиничного сервиса.
Ключевые слова:коммуникационная компетентность, сфера обслуживания, гостиничный бизнес, специалист, психологическая готовность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Голубева Е. А. Коммуникационная компетентность персонала сферы обслуживания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№12/2. -С. 32-34 |
|
|