Голубева  Елена Андреевна   (Аспирант, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматриваются вопросы определения составляющих элементов коммуникационной компетентности персонала сферы обслуживания в современных условиях глобализационных процессов. На основании литературного анализа автором обозначена роль коммуникационной компетентности в становлении психологической готовности специалиста гостиничного сервиса. 
                        Ключевые слова:коммуникационная компетентность, сфера обслуживания, гостиничный бизнес, специалист, психологическая готовность. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Голубева  Е. А. Коммуникационная компетентность персонала сферы обслуживания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№12/2. -С. 32-34 | 
                         | 
                     
                
             
             |