Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Конструирование методики «Продолжи задачу» на материале русского языка в начальной школе

Кибальченко Ирина Александровна  (Д.псх.н., Южный федеральный университет )

Андрианова Галина Николаевна  (МОБУ СОШ № 26 (г. Таганрог))

Статья посвящена проблеме разработки методики «Продолжи задачу» на материале русского языка в начальной школе. Методика нацелена на оценку уровня индивидуальной понятийной системы и уровня понимания текста. Методика построена по принципу формулирования младшими школьниками вопросов к учебному тексту (задаче), которые предполагают сформированность у них низкого, среднего или высокого уровней понятийной системы. Была подтверждена внешняя критериальная валидность (критерий – успеваемость).

Ключевые слова:понятийное мышление, младшие школьники, учебный текст (задача), индивидуальная понятийная система, школьная успеваемость

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кибальченко И. А., Андрианова Г. Н. Конструирование методики «Продолжи задачу» на материале русского языка в начальной школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№06. -С. 58-64.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"