Захаревская  Екатерина Алексеевна   (психолог, Академия Управления МВД России;
аспирант, Российский новый университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В современной психологической науке и практике важное значение уделяется полинаучным исследованиям, позволяющим обнаружить и раскрыть закономерности и принципы формирования психических феноменов разного типа. В русле этой тенденции разворачивается серия экспериментов, нацеленная на выявление взаимосвязи психомоторных и индивидно-личностных свойств с общими и частными свойствами почерка. Представленная статья содержит краткий обзор теоретической базы исследования, включающей в себя почерковедческую диагностику, психофизиологию, психологию личности, психологию общих способностей и психодиагностику; а также разработанную теоретическую модель, определившую содержание и направление экспериментальной части работы. Взаимосвязь индивидно-личностных особенностей и почерка планируется обосновать в серии экспериментов. Статья содержит результаты первых психомоторных проб, определяющих дальнейшие направления научных изысканий.  
                        Ключевые слова:свойства почерка, комплексный психомоторный навык, индивидно-личностные особенности, уровневая организация личности. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Захаревская  Е. А. Экспериментальное исследование взаимосвязи индивидно-личностных особенностей и почерка как комплексного психомоторного навыка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№10. -С. 16-21 | 
                         | 
                     
                
             
             |