Смирнова Виктория Константиновна (Преподаватель, Московский городской педагогический университет, Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского, г. Москва; Аспирант, Московский городской педагогический университет Институт психологии, социологии и социальных отношений, г. Москва)
|
В статье рассматривается проблема развития воображения в системе подготовки педагогических кадров. Проблема является актуальной, так как в рамках осваиваемой профессии студент должен освоить общие и профессиональные компетенции, обозначенные документом Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Многие компетенции, которыми должен овладеть учащийся, осваивающий педагогическую профессию, опираются на психические процессы человека. Поэтому особое внимание необходимо уделять не только развитию компетенций, но и системному развитию психических процессов будущих педагогов.
В статье представлены методики и описаны результаты диагностики уровня развития воображения студентов среднего профессионального образования.
Представлены упражнения, позволяющие развить воображение у студентов, обучающихся педагогическим профессиям в институте среднего профессионального образования, без отрыва от учебного процесса, на примере дополнительных заданий, направленных на повторение пройденного материала.
Ключевые слова:воображение, развитие воображения, учащиеся, студенты, подростки, среднее профессиональное образование, подготовка педагогов.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Смирнова В. К. Развитие воображения у студентов педагогических профессий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№06. -С. 91-94 |
|
|