Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности интеллектуального развития детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра

Доронина Мария Игоревна  (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»)

Расстройство аутистического спектра «РАС» – это отклонение в психическом развитии ребенка, которое сопровождается нарушением интеллектуальных способностей. Наиболее яркими внешними признаками, которые могут подтолкнуть родителей на то, что у них особенный ребенок это: отсутствие у ребенка потребности в контактах либо вообще избегание, отсутствие либо кратковременность фиксации взгляда, стереотипность в поведении, желание ребенка сохранить постоянные, привычные условия жизни и задержка речи или однообразные речевые действия. Психологическая диагностика интеллекта у детей с расстройством аутистического спектра является сложным процессом, требующим анализа поведения таких детей, особенностей их деятельности и особенностей развития речевых способностей.

Ключевые слова:аутизм, расстройство аутистического спектра, ребенок, интеллект, обучение, психология, речь, внимание, заболевание, диагностика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Доронина М. И. Особенности интеллектуального развития детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№06. -С. 45-50
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"