Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Недостатки письма обучающихся второго класса общеобразовательной школы с нарушениями речи

Мурашова Ирина Юрьевна  (К.псх.н., доцент, Иркутский государственный университет)

Аксаментова Анна Владимировна  (Иркутский государственный университет; учитель-логопед, МОУ Иркутского районного муниципального образования «Мамоновская СОШ»)

Письмо представляет собой сложный вид психической деятельности, и рассматривается как наиболее сложная форма речи, поэтому изучение формирования письма у младших школьников с нарушениями речи, обучающихся в условиях инклюзии, актуально для поиска эффективных путей коррекции. Показано, что недостатки письма соотносятся с нарушениями устной речи и по-разному проявляются в различных видах письменных работ. Выделены и охарактеризованы типы письменных ошибок. Установлены различия по частоте встречаемости ошибок в трех видах письменных работ. Полученные сведения должны учитываться разными специалистами и родителями.

Ключевые слова:Второклассники, недостатки письма, нарушения речи, ошибки стойкого и единичного характера, слуховой диктант, списывание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мурашова И. Ю., Аксаментова А. В. Недостатки письма обучающихся второго класса общеобразовательной школы с нарушениями речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№03. -С. 57-60
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"