Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психолого-педагогические проблемы применения интерактивных технологий в дистанционном преподавании психологических дисциплин студентам педагогического вуза

Акопова Милена Аванесовна  (К.псх.н., доцент, филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Буденновске)

Фурсова Диляра Викторовна  (К.псх.н., доцент, филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Буденновске)

В статье представлен теоретический анализ проблемы организации «массового» дистанционного образования, рассмотрены возможности использования интерактивных методов обучения. В работе рассмотрены особенности взаимодействия преподавателей и студентов в системе дистанционного образования; определены основные трудности при проведении онлайн-лекций; специфика удаленной работы при организации активных «облачных» практических занятий. Авторы предлагают (на основе имеющегося опыта) некоторые варианты применения интерактивных технологий при проведении дистанционных учебных занятий по психологическим дисциплинам.

Ключевые слова:Дистанционное образование, интерактивные методы обучения, онлайн-лекции, практические занятия, психологические дисциплины.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Акопова М. А., Фурсова Д. В. Психолого-педагогические проблемы применения интерактивных технологий в дистанционном преподавании психологических дисциплин студентам педагогического вуза // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№07. -С. 29-33 DOI 10.37882/2500-3682.2020.07.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"