Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Модернизация педагогического образования: направления и технологии сопровождения профессионализации личности

Ткаченко Ирина Валериевна  (Д.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)

Сасацян Людмила Аршалуйсовна  (Аспирант, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)

в статье отмечается, что сегодня задача формирования будущего специалиста должна решаться через реализацию программы сопровождения профессионализации личности с начала поступления и до выпуска, а также продолжиться на месте трудоустройства. Авторы делают акцент, что в поле зрения специалистов сопровождения должны попасть компетенции, обеспечивающие успешность студентов в личностном и профессиональном самоопределении. Результатом успешной профессионализации должно стать повышение количества трудоустроенных выпускников.

Ключевые слова:образование, профессионализация, профессиональное самоопределение, сопровождение, трудоустройство

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ткаченко И. В., Сасацян Л. А. Модернизация педагогического образования: направления и технологии сопровождения профессионализации личности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№01. -С. 68-71
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"