Ткаченко  Ирина Валериевна   (Д.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
                
            
            
                Сасацян  Людмила Аршалуйсовна   (Аспирант, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | в статье отмечается, что сегодня задача формирования будущего специалиста должна решаться через реализацию программы сопровождения профессионализации личности с начала поступления и до выпуска, а также продолжиться на месте трудоустройства. Авторы делают акцент, что в поле зрения специалистов сопровождения должны попасть компетенции, обеспечивающие успешность студентов в личностном и профессиональном самоопределении. Результатом успешной профессионализации должно стать повышение количества трудоустроенных выпускников. Ключевые слова:образование, профессионализация, профессиональное самоопределение, сопровождение, трудоустройство |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Ткаченко  И. В., Сасацян  Л. А. Модернизация педагогического образования: направления и технологии сопровождения профессионализации личности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№01. -С. 68-71
 |  |  |