Гао Юе (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина)
|
На данный момент можно наблюдать расширение области деловых и экономических отношений между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой. Это обусловливает интерес предпринимателей двух государств к деловой культуре друг друга. На данный момент известен ряд исследований с обеих сторон, посвященных изучению образа представителя китайской и русской лингвистической культуры. В частности, это касается представителей российского и китайского бизнеса в различных сферах.
Однако, очень сложно привести пример исследования, касающегося изучения образа китайского предпринимателя в сознании среднестатистического обывателя. Это говорит в пользу актуальности данной работы и ее потенциальной практической пользы. В статье автор проанализировал образ китайского предпринимателя в обыденном сознании представителей русской лингвокультуры. Приводится ряд суждений и факторов, влияющих на формирование этого образа, которые разделены на основные категории: ведение деловой переписки, честность по отношению к партнерам, деловой этикет, процедура заключения договоров, общение, переговоры и наиболее распространённые приёмы их ведения, доверие к партнерам.
Ключевые слова:китайские предприниматели; деловой этикет; международная коммуникация; суждения; мнение.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Гао Ю. Образ китайского предпринимателя в обыденном сознании представителей русской лингвокультуры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№03. -С. 6-10 DOI 10.37882/2500-3682.2022.03.04 |
|
|