Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Об особенностях развития творческого потенциала личности младших школьников

Платонова Зинаида Николаевна  (К.псх.н., доцент, Северо-Восточный Федеральный университет, г. Якутск)

В статье представлены результаты исследования особенностей творческого потенциала личности младших школьников. Полученные результаты позволяют говорить о том, что данная проблема считается весьма актуальной в современной психологии, и с каждым годом интерес к ней значительно возрастает. Развитие творческого потенциала, включающего развитие мышления, воображения и интерес к творческой деятельности, является важным условием успешного обучения в старших классах, поэтому именно в начальном звене обучения в школе необходимо обратить внимание на решение проблемы развития творческого потенциала младших школьников. Младший школьный возраст является сензитивным для формирования учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов, продуктивных приёмов и навыков учеб ной работы, «умения учиться»; раскрытия индивидуальных особенностей и способностей и многих других качеств. Результаты могут быть использованы в практике работы школьных психологов, педагогов, всех, кто интересуется вопросами педагогики и психологии творчества.

Ключевые слова:воображение, мотивация, младший школьный возраст, креативность, одаренные дети, развивающая программа, творческий потенциал.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Платонова З. Н. Об особенностях развития творческого потенциала личности младших школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№04. -С. 85-89 DOI 10.37882/2500-3682.2022.04.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"