Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬЮ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ

Луговская Марина Юрьевна  (Доцент, кандидат филологических наук Байкальский государственный университет, Иркутск, Россия )

В статье исследуется опыт ученых, разработавших и внедривших психологические программы развития жизнестойкости, проводится их сравнение, анализируются методологические подходы. Особенно подробно осмысливается опыт основоположника теории жизнестойкости – Сальваторе Мадди. Также предлагается авторская программа развития жизнестойкости студентов, описывается ее содержание, опыт пилотной апробации, результативность. Намечаются дальнейшие перспективы по усовершенствованию программы с учетом полученных при помощи математической статистики значимых различий выборки до и после проведения программы.

Ключевые слова:жизнестойкость, жизнестойкость студентов, развитие жизнестойкости, психологическая программа, тест жизнестойкости С. Мадди, тренинг жизнестойкости С. Мадди

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Луговская М. Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬЮ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№06. -С. 61-65 DOI 10.37882/2500-3682.2024.06.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"