Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Язык рекламы, эффекты суггестивной лингвистики в рекламе

Мантрова А. А.  (студент Оренбургский филиал Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, г.Оренбург, Российская Федерация )

Проблема рекламы и ее непосредственное эффективное воздействие на потребителей является достаточ-но актуальной в наше время. В статье рассмотрены основные проблемы при создании рекламного текста, представлены этапы воздействия рекламной коммуникации на целевую аудиторию, рассмотрены основные элементы суггестивной лингвистики.

Ключевые слова:реклама, лингвистические особенности, суггестия в рекламе, рекламный текст, воздействие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мантрова А. А. Язык рекламы, эффекты суггестивной лингвистики в рекламе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2016. -№02. -С. 7-9
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"