Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психологические детерминанты успешности обучения студентов психологов

Рыжова Дарья Сергеевна  (Ленинградский государственный университет им. А.С .Пушкина, Санкт-Петербург)

В статье представлено эмпирическое исследование типов профессиональной мотивации как основного фактора успешности учебной деятельности студентов – психологов. Знание типа мотивации, свойственного успешным студентам –психологам, имеет практическую значимость: позволит проводить целенаправленную работу, направленную на формирование и поддержание мотивации, необходимой для успешного обучения, что положительно сказывается на качестве образования.

Ключевые слова:успешность обучения, студенты, психологические детерминанты, мотивация, внутренняя мотивация, хозяйский тип мотивации.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рыжова Д. С. Психологические детерминанты успешности обучения студентов психологов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№03. -С. 86-90 DOI 10.37882/2500-3682.2022.03.24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"