Ри  Шин Хян   (кандидат психологических наук,
доцент кафедры психологии ФГБОУ ВО 
«Сахалинский государственный университет»
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В данной статье говорится о роли учебной мотивации студентов, как движущей силы, определяющей академические достижения обучающихся. Данный вопрос изучали такие авторы, как Д.Б. Эльконин, О.С. Гребенюк, В.Д. Шадриков, В.В. Давыдов и др. Считается, что учебная мотивация помогает определять не только дальнейшее развитие личности, но и способствует реализации различных форм учебной деятельности, задействовав при этом эмоционально-волевую сферу. Учебная мотивация является ресурсом для личностного вклада в свои индивидуальные возможности и достижение желаемого результата. Ключевые слова:учебная мотивация, мотив, развивающая личность, ресурс, успешность |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Ри  Ш. Х. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№02. -С. 50-53 DOI 10.37882/2500-3682.2024.02.11
 |  |  |